Идеи

 

Основная идея деятельности «Аромамедиа» состоит в том, чтобы ароматы, звучащие в воздушных пространствах вызывали у людей правильно ориентированные ассоциации, чувства, эмоции.
Мы обращаемся к обонянию, выводя его из пассивного состояния на качественно новый уровень, когда при помощи его активной работы онj становится полновесным каналом коммуникации между людьми.
Профессиональная ароматизация воздуха проводится по направлениям:
аромамаркетинг, аромабрендинг, аромадизайн - в театральных спектаклях, концертах, в выставках, на праздниках и многих других проектах.

У компаний, брендов, товаров, услуг появилась качественно новая характеристика – свой индивидуальный аромат, по которому узнают и запоминают.

Присутствие ароматов в бизнесе, искусстве, быту стало повседневной нормой нашей жизнедеятельности.

Воздух, в котором предстоит проводить ароматизацию, должен быть чистым и не иметь побочных отвлекающих и раздражающих примесей, для чего его нужно очистить, устраняя нежелательные запахи.

В этом разделе можно ознакомиться с исследованиями и статистикой проектов ароматизации.