Аромадизайн

Когда «обживается» новое место – офис, магазин, дом, встает вопрос создания интерьера. Мало кто задумывается о том, что до 80% всего объема помещения занимает воздух, который также можно проектировать, оформлять.

Название «аромадизайн» воплощает основную идею одного из направлений профессиональной ароматизации воздуха, которая состоит в применении ароматов в дизайне интерьера.

Привычное представление о дизайне интерьера сегодня дополняется новым инструментом - банком ароматов. Собранный из разных композиций, словно на палитре у художника, позволяет создать портрет своего неповторимого воздушного пространства.

Следуя правилу, необходимо пригласить специалиста по ароматам в период проектирования интерьера, это позволит учесть в проекте место установки аромамашин-носителей аромата, по закону синергии выбрать аромат, поддерживающий идею архитектора, гармонично сочетающийся со стилем, цветом, светом и другими параметрами дизайна.

Из практики работы «Аромамедиа» о применении ароматов в интерьере вспоминают после завершения дизайн-проекта. В такой ситуации работа по подбору аромамашин и аромата выполняется с учетом уже созданного интерьера.
Позднее обращение имеет свои положительные моменты. Если в дизайне случились ошибки, что-то не понравилось клиенту, или что-то другое ожидалось, многое можно исправить при помощи аромата: «раздвинуть стены», «сделать светлее» мрачную зону и узнать самые неожиданные решения.

Аромадизайн также может быть частью аромамаркетинга – решать задачи продаж. Когда акцент на интерьер влияет на позитивное восприятие потенциальным покупателем места продаж.

 Результат использования аромадизайна: получение интерьера, наполненного жизнью, живыми ароматами, для живых людей с живыми эмоциями.