Исследования

На протяжении всей своей деятельности компания «Аромамедиа» проводит социологические и статистические исследования в области применения профессиональной ароматизации воздуха, которые позволяют оценивать информированность, культуру применения, спрос аудиторий различного социального, возрастного, финансового статуса и пола.

Цель проведения социологического исследования – получение достоверных сведений об использовании профессиональной ароматизации воздуха по технологии "Аромамедиа".

Исследования делятся по масштабности анализируемой информации.

В состав социологических исследований входят статистические данные, которые собираются, перерабатываются и анализируются по специальным методикам. 

1. Результаты тестирования ароматизации в магазине электронной техники

Место: г. Москва, территориально отдельно расположенные салоны магазинов.

Время: 2014 г.

Задача: сравнение атмосферы продаж в торговом зале до и после использования в нем ароматизации внутреннего воздуха конгруэнтным цвету интерьера ароматом.
Участники опроса: посетители салонов, неосведомленные о его ароматизации.

Количество опрошенных людей: 437 человек.

Система баллов: от 1 до 10.

Критерии оценки:

  Средний бал  
Наименование критериев До ароматизации После ароматизации  
 1.  Окружающая атмосфера в целом 4 9  
2. Уровень сервиса 6 9  
3. Мерчейдазинг товаров 5 7  
4. Привлекательность ассортимента товаров 5 8  
5. Разнообразие ассортимента товаров 6 8  
6. Соответствие цен на товары 5 7  
7. Отзывчивость и внимание сотрудников 6 9  
ИТОГО: 37 57  
             
ВЫВОД:  

По результатам опроса суммарная оценка при сложении баллов по заданным критериям  возросла на 20 баллов после использования профессиональной ароматизации в салонах. Торговая площадь без использования ароматизации менее привлекательна для посетителей. Ароматизированная торговая площадь имеет преимущество по сравнению с неароматизированной в размере 54%.

Правильно подобранный аромат в соответствии с интерьером салона, временем года, предстоящими рождественскими праздниками, оказал позитивное воздействие на сотрудников салона и его посетителей. Замечаний от сотрудников и посетителей на предмет "заметного присутствия" аромата не поступало.

Тестирование прошло с положительным результатом.

 

 


2. Исследование ароматехнологий "Аромамедиа" институтом товарно-потребительского рынка города Саарбрюкен в Германии.

На протяжении шести месяцев в четырех филиалах одной из самых больших торговых сетей Европы в разное время года при помощи анкет опрашивали посетителей и персонал. В опросе сравнивались ароматизированное и неароматизированное помещения. В связи с тем, что исследование проводилось в течение длительного периода, внешние факторы, например, плохая погода или каникулы, не повлияли на результаты.

Вот некоторые результаты опроса участников исследования ароматехнологии "Аромамедиа" в Германии: 

  • ароматизированные места продаж в общем были восприняты на 21% позитивнее, по сравнению с неароматизированными
  • компетенция сотрудников в ароматизированных местах - на 58% выше
  • объем услуг сервиса в ароматизированных местах оценивается на 89% выше
  • цветовое оформление ароматизированных мест на 90% приятнее
  • все пространство ароматизированных мест на 131% современнее и на 230% оригинальнее.

В анкете приводилась положительная оценка ароматизированных помещений еще по 40 характеристикам, что дает представление об общей эффективности аромамаркетинга.


3.  Исследование применения ароматехнологий "Аромамедиа" доктором Ани Штер и группой из университета г. Падерборн, исследующей потребительский рынок, показало, что благодаря ароматизации помещения в магазине спортивной одежды:

  • время пребывания в магазине увеличилось на 18 %
  • готовность покупателей купить товар на 15%
  • прибыль от продаж возросла на 6 %.