Аромамедиа на Design Act 2011

14.09.2011

Сентябрьское дождливое настроение оживилось яркими красками творческих открытий на фестивале западных и российских дизайнеров. 

С 8 по 11 сентября на Центральной площади Парка Горького в Москве в рамках DESIGN EXHIBITION компания "Аромамедиа" организовала свой стенд, где была представлена инсталляция под названием «Аромат как философия геометрии».

"Мы привыкли к определённой окружающей нас геометрии, дом – параллелепипед, квартира – прямоугольник, стол - буква «Т», стул - «Ч». Но взглянуть на форму можно иначе, а что если в будущем нас будут окружать парки не похожих друг на друга оригинальных геометрических объектов. 
За измененной архитектурой изменится мебель, посуда, предметы интерьера, быта.

И вот, привычный шкаф стал сдвоенным деревом или космическим кораблем.
Лейтмотивом ко всему может явиться аромат, правильно подобранный к каждому существующему геометрическому телу или создающий новую, свою геометрическую форму. 

Наша инсталляция возникает из аромата, который образует форму в нашем прочтении, и мы изменяем эту форму наглядным изображением, основанным на геометрии Dazzle camo (автор - американский дизайнер Сэр Норман Л. Уилкинсон), оставляя посетителя между дуэтами: аромат-форма и форма-геометрия. 

Нами представлены 3 фигуры с соответствующими им 3 ароматами, каждая из которых олицетворяет сам аромат." 

«Знания становятся понятными, когда они соединяются с чувствами» - Н.И. Лобачевский.


Фотография Ольги Данилкиной.