«Аромамедиа» приняла участие в конференции IPSA

23.03.2015

В марте 2015 года в Крокус Экспо проходила выставка производителей промматериалов и рекламных сувениров IPSA, на которой в рамках конференции «Время продвижения – время знания!» генеральный директор «Аромамедиа» рассказала о значимости сенсорного маркетинга.

В период развивающегося экономического кризиса перед производителями и продавцами остро встает вопрос сбыта своей продукции. Своевременной подсказкой, переориентацией со сменой стереотипов явилась тема, раскрытая «Аромамедиа».

Человек, как феномен, наделенный пятью органами чувств, способен многое воспринимать и оценивать. Созданные коммуникации, обращенные одновременно ко всем чувствам, оказывают большое влияние на эмоциональное и общее самочувствие человека.
Что важнее: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание? Не стоит брать ответственность и выделять чувства по степени важности. То, что кажется важным для одного, не имеет никакого значения для другого.

При формировании взаимосвязей важна гармония, без доминирующего воздействия на одно из чувств. Эта идея лейтмотивом проходила по всему докладу г-жи Щемелиновой, идеолога компании «Аромамедиа», за плечами которой более двух тысяч проектов, направленных на налаживание чувственных связей с разными целевыми аудиториями.