Компания «Аромамедиа» объявляет о создании собственной сети дистрибуции в регионах

17.03.2006

17 марта 2006 года, Москва – Компания «Аромамедиа», представляющая совершенно новый, уникальный комплекс услуг в области использования обоняния как нового канала маркетинговых коммуникаций, объявляет о создании собственной сети дистрибуции в регионах России.

По словам директора компании «Аромамедиа» Ольги Олеговны Щемелиновой, – «выход на региональный рынок является приоритетной задачей компании на ближайшую перспективу. Создание сети дистрибуции позволит не только значительно развить сеть продаж компании в регионах, но и гораздо более эффективно и оперативно реагировать на запросы клиентов в регионах. Создание торговой марки «Аромамедиа» изначально не было ориентировано только на Москву. Двигаясь путем «создал бренд – создай сеть», мы находим и объединяем единомышленников и профессионалов во всех уголках нашей страны и верим, что начало работы с регионами – это очень важный шаг для нас».

Выход на региональные рынки – закономерный процесс в практике динамично развивающейся компании. На данный момент компанией «Аромамедиа» подписаны дистрибьюторские соглашения с представителями следующих регионов: Нижний Новгород и Нижегородская область, Красноярск и Красноярский край, Эвенкия, Таймырский национальный округ, Хакасия, Ростов-на-Дону и Ростовская область, Магнитогорск, Краснодар. Партнеры получают эксклюзивные права на распространение информации и продажу сертифицированных продуктов компании.

Интерес, проявленный региональными дистрибьюторами к развитию бизнеса в партнерстве с «Аромамедиа», дает право надеяться на успешное продвижение и развитие услуг компании в вышеуказанных регионах. Как отмечает Семен Семенович Лайкевич, один из крупнейших дистрибьюторов компании на территории Красноярского края, Эвенкии, Таймырского национального округа и Хакасии: «Замечательно, что сегодня появилась возможность красивые интерьеры наших домов, офисов и других мест пребывания украшать бесподобными ароматическими композициями. И нас нисколько не смущает то, что сегодня рынок аромамаркетинга в России ещё «молодой». В этом и прелесть – первыми принести такую красивую услугу в свой город, свой регион».