Компания «Аромамедиа» приняла участие в VII Московском косметическом форуме

30.10.2006

С 26 по 28 октября 2006 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошел VII Московский косметический форум. Представители ведущих компаний – производителей и дистрибуторов парфюмерии и косметики, маркетинговые, рекламные, исследовательские и PR-агентства, представители профессиональной прессы познакомили слушателей с новыми технологиями, методиками работы на рынке.

Каждый день форума освещались важные темы:
- в первый день - «Потребитель: женщины, мужчины, дети и подростки»;
- второй день - «Парфюмерно-косметический рынок в цифрах и фактах – 2005–2006 гг. Тенденции мирового рынка»;
- третий день обсуждалась тема «Новые возможности».

Компания «Аромамедиа» выступлением генерального директора Щемелиновой Ольги открывала тему форума «Новые возможности». Доклад был посвящен теме «Аромамаркетинг как эффективный метод завоевания потребителя в условиях рыночной экономики».

В докладе были раскрыты следующие подтемы:

  • о пяти органах чувств;
  • основы восприятия и переработки запахов ольфакторной системой. Лимбическая система.
    Социологи и психологи о роли ароматов и запахов в жизнедеятельности человека;
  • классификация ароматов и запахов. Шкала интенсивности распространения ароматов.
    Пирамида аромата. Классификация ароматов и запахов по Р.М. Шмитцу;
  • профилирующие проблемы использования ароматов в условиях рыночной экономики.
    Ароматические вещества как средство распространения информации о товаре/услуге.
    Примеры распространения ароматических композиций в странах Западной Европы и в Москве;
  • влияние ароматов на эмоциональную расположенность. Критическая оценка и практические рекомендации использования услуг аромамаркетинга. Тестирование ароматизации помещений. Результат тестирования;
  •  области применения ароматов в маркетинге. Роль ароматов в торговых помещениях;
  •  о компании «Аромамедиа»;
  •  особенности ароматехнологий, предлагаемых «Аромамедиа».

Доклад сопровождался иллюстрациями, что позволяло более полно получить представление об услуге аромамаркетинга, предлагаемой «Аромамедиа». Демонстрировались аромамашины и помещения, в которых применяются данные услуги.

Материалы доклада позволили аудитории ознакомиться с обонянием, как новым видом коммуникаций, узнать о новых возможностях и технологиях использования ароматов для жизни и бизнеса.