Ароматный мир

15.12.2005

В каждый момент жизни у человека "включены" минимум четыре чувства из пяти. Правда, мы все настолько к этому привыкли, что уже не замечаем этого своего "многоканального" восприятия окружающего. Хотя, если усилить воздействие хотя бы на оно из чувств, можно добиться самых удивительных результатов.

К такому выводу пришли и специалисты компании "Аромамедиа", которые создали приборы, позволяющие обращаться к обонянию как к новому каналу коммуникаций и воздействовать на ощущения покупателей и клиентов в офисе или гостей и жильцов дома.

Один из таких приборов - АМД9, с помощью которого можно регулировать интенсивность распространения ароматов. Внутри АМД9 - 3 ароматических картриджа, которые могут работать автономно и одновременно нейтрализовывать неприятные запахи и источать приятные. При этом аромат равномерно распространяется по помещению площадью до 120 кв.м при высоте потолка до 3 м. К прибору прилагаются комплектующие, а желающие разнообразить воздействие запахов, могут приобрести ещё и целый "банк ароматов", содержащий более 50 образцов.


ТЕХНОГИД. Обзор бытовой техники и электроники.
Декабрь-Январь 2005/2006 (стр. 145)