ЧУДО НЕОБЫКНОВЕННОЕ

27.02.2007

«Аромат был братом дыхания.
С ним он пришел к людям, а они не смогли
противостоять ему».
П. Зюскинд «Парфюмер».


Зима. Как здорово после прогулки вернуться в теплый, уютный дом, устроиться удобно в кресле перед камином и наблюдать за маленькими язычками пламени и тлеющими угольками. Удивительная обстановка позволит Вам погрузиться в мир рождественской сказки. Какой взрослый человек не мечтает хоть не надолго оказаться в своем детстве, когда за большим столом собиралась вся семья, старинными игрушками украшалась елка, а из кухни доносились ароматы бабушкиных пирожков и пряничков.

Возможно ли повернуть колесо истории и ненадолго очутиться в детстве? Вспомним об ароматах, сохранившихся в памяти на долгие годы. Любой человек способен различать дурной или приятный запах. Правда, как показывают исследования ученых, запах имеет свою географию. Например, приятные для индуса священные благовония могут вызывать раздражение у финна, а привычный аромат попкорна, преследуемый всех посетителей американских кинотеатров, не понравится русским кинолюбителям... Все мы разные, со своей историей и своим привычным жизненным укладом. Но нас объединяет сложный механизм носа, через который мы вдыхаем, вдыхаем, вдыхаем... Не давая себе отчета в том, как сильно, то, что мы вдыхаем, влияет на наше самочувствие. Как помочь организму справляться с накопленной усталостью и как можно улучшать свое настроение?

Ответы на эти вопросы помогут дать специалисты нового уникального направления – аромадизайна.
От них мы узнаем, что любой аромат состоит из трех аккордов: головного, сердцевинного и шлейфового, каждый из которых имеет четыре ноты. При правильном распространении парфюмерной композиции звучать должны одновременно все ноты, тогда аромат - это полное произведение. Сегодня специалистами, претворяющими в жизнь ароматехнологии, изобретены специальные аромамашины, позволяющие правильно распространять ароматы на малых и больших площадях.

Не надо после уборки помещения заставлять домохозяйку или секретаршу разбрызгивать парфюмерию, предназначенную для тела, или, что еще хуже использовать освежители воздуха на больших площадях. Существуют специально приготовленные композиции, которые позволяют аромату, возникающему при использовании аромамашин звучать долго.

«Самое важное, - делится секретом генеральный директор компании «Аромамедиа», Ольга Щемелинова, - чтобы любой человек, попавший в ароматизированное место, чувствовал себя лучше и не cвязывал свои положительные эмоции с распространением аромата. Мы обучаем своих сотрудников, как правильно составлять аромапроекты, и главным требованием считаем, что ароматизация помещения должна проходить на пороге восприятия, доставляя удовольствие человеческому организму и не нанося вреда окружающей среде».

Компания «Аромамедиа» всего год на рынке России. Но этот год дал существенные результаты в продвижении ароматехнологий.

Сегодня клиенты компании - бизнес – элита, активно подхватившая новинку и успешно применяющая
ее в бизнесе и дома. Предлагаемые аромамашины, ароматические композиции, нейтрализаторы нежелательных запахов имеют большую стоимость, так как отличаются высоким качеством и технологичностью.

С помощью "Аромамедиа" чудо возможно!
Стоит только захотеть, и специалисты помогут подобрать необходимый аромат, освободить помещение от ненужных запахов после ремонта, приготовления еды, пребывания в них животных, других раздражителей, выбрать аромамашину.

И если в каминной комнате будет звучать аромат «Рождественская сказка» или «Лесная быль»,
а в кабинете - «Английская роскошь», мы обещаем, что такая атмосфера позволит испытать самые добрые и радостные чувства.


VIP-Premier
www.vip-premier.ru
1-2/2007 (стp.85)