Каков аромат Вашего бизнеса?

12.06.2007

«Ты сможешь ощутить ее приближение прежде, чем она предстанет перед твоим вздором. По благоуханию писчей бумаги ты догадаешься, от кого письмо ещё до того, как узнаешь почерк. Если вдруг ты забудешь возвратить взятую у неё книгу, аромат, исходящий от томика, станет для тебя постоянным укором».
/В. Набоков/

Опубликованы новые результаты исследования, посвященного изучению влияния качества воздуха в помещении на работоспособность человека!

Эксперимент проводился в период с 1998 по 2007 год Международным центром по исследованию внутреннего окружения и энергии Технического Университета Дании. Итог эксперимента: улучшение качества воздуха способствует хорошему самочувствию, повышению работоспособности, снижению или даже исчезновению «синдрома закрытого помещения».
Забота о климате для коллектива - это перспектива, успех работодателя.
Кто сегодня не задумывается над будущим своей империи? Казалось бы, основные задачи решены и всё вроде идёт хорошо, но, подумаешь о завтрашнем дне, и становится очевидно, что успех сопутствует только тем, кто обращает внимание на все грани и нюансы своих достижений. Качественная новизна для бизнеса, как молодая кровь, превращает его в живой организм.
О чем же надо еще знать, чтобы завтра не потерять свое успешное дело?
Обратиться к чувствам потребителя и познакомиться с сенсорным маркетингом, составляющей частью которого является аромамаркетинг.

Что известно об аромамаркетинге и можно ли его рассматривать, как действенный инновационный инструмент для развития бизнеса?

По мнению генерального директора компании «Аромамедиа», профессионально занимающейся аромамаркетингом:
«Аромамаркетинг – это часть мультимедийного маркетинга, в котором используется обоняние, как новый канал коммуникации, посредством распространения ароматов с целью эмоционального воздействия на человека».
Это реальная помощь для того, кто стремится быть узнаваемым, конкурентоспособным, о ком невозможно будет забыть.
Как это воплощается в жизнь?
Вы принимаете решение использовать ароматизацию в своем помещении. Специалисты по аромамаркетингу составляют аромапроект на основании плана и брифа, заполненного заказчиком, экспертизы помещения, подбора аромамашин, нейтрализаторов нежелательных запахов и ароматических композиций. В течение первого года с момента установки оборудования проводят его сервисное обслуживание, аудит услуги в целом.

Предлагаемые «Аромамедиа» аромамашины классифицируются:
• для помещений:
- по дизайну – оптическая линия (локальная, с завершенным дизайном);
- по мощности – скрытая линяя (с возможностью встраивания в систему вентиляции, над фальш-потолком);
• для улицы и помещений:
- легкая линия (рекламные конструкции со встроенным оборудованием для ароматизации, с подсветкой и другими комплектующими).
Аромамашины отличаются друг от друга по мощности и рассчитаны на различные площади распространения аромата. Каждое устройство оптической и легкой линии великолепно дополняет интерьер, а их высокая технологичность и функциональность отвечают требованиям самых взыскательных клиентов.
В распоряжении компании около 150 изысканных ароматических композиций, 10 видов нейтрализаторов, удивительным образом устраняющих нежелательные запахи.

Гордость компании - новая коллекция ароматов «Аквадор», нацеленная на применение в офисных помещениях. Коллекция создавалась вместе с психологами, перед которыми стояла основная задача: улучшение психосоматического состояния человека.
Примеры использования ароматов из коллекции «Аквадор»:
«Аквадор Прохлада»
В Вашем офисе стрессовая ситуация. Её можно разрядить. И в этом поможет аромат «Прохладный». А прекрасные составляющие: перечная и кудрявая мята - помогут сохранить «холодный ум» и уравновесить возбужденное эмоциональное состояние.
«Аквадор Творец»
Роскошный своей буржуазностью или лаконичный со своим минимализмом интерьер будет ещё интереснее, когда его помещение будет украшать аромат «Творец». Приятный аромат бергамота помогает расслабиться, снять напряжение после активного дня. В сочетании с литцеей кубеба эта неповторимая ароматическая композиция вдохновляет к творческой работе.
«Аквадор Бизнес»
Радостный аромат лайма поднимет настроение, а вдохновляющая сила литцея кубеба сохранит концентрацию и повысит остроту зрения при утомлении глаз (работа на компьютере, вечернее чтение, долгий просмотр телевизора).

Рынок клиентов, использующих ароматы для бизнеса, растет.

С каждым новым годом все больше фирм, представляющих разные сферы бизнеса, становятся потребителями аромамаркетинга.
Ароматизация проводится по двум направлениям:
1. в постоянном режиме (аэропорты, вокзалы, банки, бизнес-центры, нотариальные конторы, бутики, торговые центры, медицинские центры, салоны красоты, салоны релаксации, казино, ночные клубы
и другие организации);
2. в одноразовом режиме (презентации нового товара, показы новой модной одежды, корпоративные мероприятия, выставки, праздники, свадьбы, дни рождения и другие мероприятия).

Создавайте приятный климат ароматами «Аквадор» и Вы будете неповторимы.

Vip Premier
Июль 2007