Пятое чувство

28.11.2005

Невозможно запомнить запах с такой же точностью, как мелодию или картину, но только обоняние из всех пяти существующих чувств способно пробудить самые давние воспоминания и самые яркие эмоции.

Именно аромат во многом определяет, где и с кем мы чувствуем себя комфортно - все, что пахнет приятно, нравится, радует. Обоняние, в отличие от зрения и слуха, обращается непосредственно к сфере эмоций. Запахи влияют на наше самочувствие и поведение: невозможно пройти мимо кафе, из дверей которого доносится аромат только что смолотого кофе или цветочного чая.

Но запахами можно и управлять с помощью разнообразной специальной аппаратуры и ароматизированных смесей, которые представляет на российском рынке компания "Аромамедиа". Специалисты компании помогут создать свою узнаваемую и привлекательную атмосферу для дома или офиса, выбрать запахи из множества уже существующих вариантов. Аромат может стать и "визитной карточкой" - компания предлагает создание индивидуальных ароматных нот.


Рублеff №18
Ноябрь 2005 (стр.7)