Ароматная одиссея Hennessy

7.11.2016

27 октября в башне OKO в комплексе «Москва-Сити» состоялась мультисенсорная премьера-презентация новой имиджевой кампании Hennessy X.O Odyssey.

Мероприятие было построено на мультисенсорном экспириенсе – игре на различных чувствах человека: осязании, обонянии, зрении, вкусе и слухе.

По сценарию организаторов гости проходили через 7 глав Одиссеи, 7 комнат, где их ожидали сюрпризы, вызывающие яркие эмоции.

В пяти комнатах, в абсолютной мгле, воздух наполнялся ароматами: абрикоса, апельсина, шоколада, срубленного дерева и ванили. Вместе такие разные, в отдельности каждый яркий самодостаточный аромат, пробуждали вкус к жизни, полной и многогранной.

Красивая женская и мужская натура, живая музыка, природные ароматы, коньяк с богатым купажом - все на самом высоком уровне было представлено на мероприятии, оставившем приятные впечатления у гостей.

«Часто в тех наших проектах, в которых важно обращение к обонянию, мы приглашаем к сотрудничеству «Аромамедиа», ведь для нас важна широкая палитра исключительно качественных ароматических композиций» – поделился Дмитрий Дудинский, генеральный директор компании-организатора D2 Marketing Solutions.