Фотографируя "мозгом"

17.12.2010

С 4 по 16 декабря 2010 года компания "Аромамедиа" принимала участие в выставке работ незрячих и слабовидящих фотографов из калифорнийского музея фотографии «Взгляд изнутри» / «Sight Unseen» (Californian museum of photography) на территории Flacon Space в рамках благотворительного проекта "Открытый театр".

Специалистами компании была организована профессиональная ароматизация воздуха в демонстрационных залах выставки.

Создание новой психологической атмосферы при помощи ароматов с нотами бергамота, апельсина, лаванды, ветивера, мексиканской ромашки, плюща и других позволило оценить роль обоняния в общем восприятии человеком окружающего пространства, создать атмосферу творчества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мы всегда рады поддержать интересную творческую идею. Тема слепых и слабовидящих людей нам не чужда. Надеемся, что участие нашей компании способствовало рождению новых ощущений, эмоций, новых коммуникативных возможностей» - констатирует Андрей Щемелинов, менеджер по развитию и связям с общественностью компании «Аромамедиа».