Оживляющий картину аромат

25.09.2013

В рамках Mercedes-Benz Classic Day "Аромамедиа" и 25 Kadr Gallery представили уникальный проект: симбиоз зрительных и обонятельных коммуникаций.

22 сентября 2013 г. в Москве стартовала гонка ретро-автомобилей по маршруту протяженностью 70 км от фабрики «Красная Роза» через «Даниловскую мануфактуру» и финишировала снова на «Красной Розе».
Главным сюрпризом для участников автогонки стало посещение старинной усадьбы Всеволожских на "Красной Розе", приобретшей свой первозданный вид после реставрации. В усадьбе была организована выставка американской художницы, известного керамиста, Джильды Оливер. 

Уникальность выставки состояла в ее необычной атмосфере. Для каждой картины художницы компанией "Аромамедиа" была подобрана ароматическая композиция, выражающая характер изображения. Аромат будто оживил картину, ее можно было смотреть, обонять, получая новые эмоции и впечатления. 

Мероприятие, прошедшее на «Красной Розе» - это большое событие, раскрывающее новые возможности в "общение" людей и экспонатов.

"Правильно подобранный аромат способен удерживать около картины, каждая звучащая его нота – раскрывать отдельные важные детали полотна, задуманные художником" - делится генеральный директор "Аромамедиа", Ольга Щемелинова.

Важное свойство человека: сохранять в своей памяти на протяжении жизни около 10 000 разных запахов и ароматов - привлекают сегодня внимание галеристов, коллекционеров, продавцов изобразительного искусства.