Все проходит, аромат остается

12.09.2016

Компания «Аромамедиа» совместно с крупнейшим в России частным музеем современного искусства Эрарта представили новую версию интерактивных инсталляций проекта U-Space.

По замыслу авторов каждую инсталляцию сопровождает свой собственный аромат. Именно эту часть концепции U-Space, разработанной музеем Эрарта, «Аромамедиа» помогла воплотить в жизнь.

Что такое U-Space? Это восемь альтернативных действительностей, восемь состояний, восемь глобальных инсталляций. Крупнейший в России музей современного искусства предлагает пережить особый эмоциональный и ментальный опыт. У всех тотальных инсталляций есть своя тема, предопределяющая тональность чувств и размышлений, зарождающихся внутри U-Space, и задающая эмоциональный фон, который зритель затем самостоятельно трансформирует в личные переживания. 

У каждого человека свой запах «Детства», но теперь существует аромат, почуяв который, любой моментально перенесется в далекие беззаботные годы.

«Что остаётся, когда все проходит?» Размышлять на тему помогает нежный аромат мяты. Его свежесть и чистота напоминает нам о голубом бескрайнем небе, заставляет на миг замереть и вспомнить: время не остановить, жизнь конечна.

Весна - начало новой жизни, ее пробуждение от зимнего сна. Природа буйствует и вместе с ней оживают чувства. Романтика цветущего «Вишневого сада» в сопровождении цветочно-фруктовой душистой композиции позволяет пережить самые прекрасные впечатления.

Попадая в «Загрузку», мы сознаём, как границы обыденного становятся шире. Глубокий и проникновенный аромат с нотами лаванды, мирта, нейроли, болгарской розы, позволяет вырваться за их пределы.

Стать счастливым просто: надо взобраться на «Седьмое небо», вдохнув полной грудью земное разнотравье.

«Бесконечность», ощущение себя частью мироздания, кристально-чистый воздух, аромат разных сортов мяты. Его леденящая свежесть переносит нас в космическую бесконечность.

«Все сопровождаемые ароматами инсталляции – очень живые, осязаемые. Такой проект позволяет отвлечься от привычной суеты и задуматься о чем-то действительно важном. Это удивительный пример мультисенсорного влияния на человека, когда разные органы чувств начинают работать одновременно» - Андрей Щемелинов, PR директор «Аромамедиа».