Аромамедиа для Honda Marine на Московском Боут Шоу

21.03.2013

С 12 по 17 марта 2013 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» проходила VI международная выставка катеров и яхт «МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ». 

В числе более 250 экспозиций выставки была представлена компания Хонда Мотор Рус, производитель плывучих средств и моторов.

Основная идея стенда состояла в том, чтобы любой человек, посетивший его, ощутил бы себя среди дикой природы, где нет удобств, электричества, от которого зависит работа всех приборов и аксессуаров, необходимых для комфортной жизни, и одновременно получил бы готовое решение проблем, возникающих в таких условиях, при помощи техники Honda. 

Для воплощения задуманного, на стенде был построен пирс, с органично разложенными на нем рыболовными снастями, удобные деревянные мостики-дорожки, интерактивный пол, имитирующий поверхность воды, маяк на фоне зеленого леса - эта демонстрация проходила в сопровождении энергичной музыки.

Оживляла увлекательную историю Honda Marine на Московском Боут Шоу динамичная активная композиция аромата, включающая многообразие нот, взятых у природы: кипариса, можжевельника, мяты, жасмина, болгарской розы, пачули, иланг-иланга, розмарина, нероли и шалфея, каждая из которых выразительно доминировала в процессе его раскрытия.

«Участие в выставках сегодня – это не только процесс демонстрации достижений компании, это привлечение посетителей и вовлечение их в свою идею через игру. В такой сложноподчиненной коммуникации аромат может сыграть ключевую роль, так как известно, он силен в главном: сохраняться в памяти на протяжении всей жизни» - говорит директор по продвижению компании «Аромамедиа», Андрей Щемелинов.
 

Для воплощения задуманного, на стенде был построен пирс, с органично разложенными на нем рыболовными снастями, удобные деревянные мостики-дорожки, интерактивный пол, имитирующий поверхность воды, маяк на фоне зеленого леса - эта демонстрация проходила в сопровождении энергичной музыки.

Оживляла увлекательную историю Honda Marine на Московском Боут Шоу динамичная активная композиция аромата, включающая многообразие нот, взятых у природы: кипариса, можжевельника, мяты, жасмина, болгарской розы, пачули, иланг-иланга, розмарина, нероли и шалфея, каждая из которых выразительно доминировала в процессе его раскрытия.

«Участие в выставках сегодня – это не только процесс демонстрации достижений компании, это привлечение посетителей и вовлечение их в свою идею через игру. В такой сложноподчиненной коммуникации аромат может сыграть ключевую роль, так как известно, он силен в главном: сохраняться в памяти на протяжении всей жизни» - говорит директор по продвижению компании «Аромамедиа», Андрей Щемелинов.