«Аромамедиа» создала клубный аромат для ТДК «Москва»

26.02.2015

Торговый Дом Книги "Москва" начал работу в 2015 году с открытия обновленного отдела эксклюзивных и репринтных изданий, над воздушным пространством которого работала компания «Аромамедиа».

Изящная белая мебель – стеллажи, баллюстрады, кресла - на фоне темно красных ковров производит впечатление и торжественности и легкости одновременно.

Новая среда, в которую попадают посетители, отличается богатым воздушным пространством, наполненным ароматом с нотами: свежего древесного спила, дыма костра, теплого ирландского торфа. Такая атмосфера располагает к тщательному рассмотрению уникальных изданий в кожаных переплетах с изысканными гравюрами, картами. Пребывание в зале напоминает посещение закрытого клуба со своими кулуарными правилами.

Использование в зале эксклюзивных изданий профессиональной ароматизации - продолжение многолетнего проекта. С 2006 года в залы магазина поступает особый воздух, обогащенный ароматом, состоящим из нот апельсина, грейпфрута, сандала и кедра. Аромат способствует созданию гармоничной атмосферы, в которой можно сосредоточиться и с комфортом насладиться чтением.