«Аромамедиа» в рамках мультисенсорной концепции на ММАС 2010

14.09.2010

С 27 августа по 5 сентября 2010 года в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" состоялся Московский Международный Автомобильный Салон, где в рамках мультисенсорной концепции стенда для бренда Cadillac обонятельную коммуникацию создавала компания "Аромамедиа".

Стенд был организован тремя зонами с 3-мя разными ароматами. 
На основной площадке демонстрировались автомобили и проходили презентации с шоу-программой, звучал аромат приглашающий всех посетителей и обеспечивающий комфортную атмосферу. 
Восприятие арт-объекта было усилено ароматом, вдохновляющим на самые разнообразные фантазии. 
В лаунж-зоне аромат создавал неизгладимое приятно-десертное настроение. 

"Мы были рады помочь реализовать идею 5-ти чувственного концепта агентству Swist и в очередной раз порадоваться за клиентов, успешно использующих современные инструменты маркетинга" - сообщает, менеджер по развитию и связям с общественностью компании "Аромамедиа", Андрей Щемелинов.