Ароматная навигация по супермаркету «Матрица»

21.11.2011

В г. Москве в магазинах сети супермаркетов премиум-класса «Матрица» запущен проект с зональной ароматизацией воздуха.

Как не потеряться в большом магазине и не забыть о покупке запланированных продуктов?

Если глаза отвлекаются на многочисленную рекламу, яркие витрины, вывески, можно довериться носу, который от входа точно приведет к отделу, где можно выбрать хлеб и другую свежую выпечку.

Ароматная навигация по супермаркету была предложена специалистами «Аромамедиа» в результате изучения общей торговой площади и мест продажи отдельных товаров, что позволило расставить приоритетные акценты в управлении продажами.

Выбирался аромат по двум критериям: первый - чтобы он был знаком и понятен разнообразной аудитории покупателей: по возрасту, социальному статусу, экономическим возможностям; второй - чтобы напоминал о невидимых товарах.

Аромат французской булки - повторение запаха свежеиспеченного сдобного хлеба из пшеничной муки, слегка подслащенный, с небольшим налетом запаха подгорелой хрустящей корочки - отвечал всем критериям и был использован в проекте.

Использование новых ароматехнологий - новая страница истории для супермаркета «Матрица», подтверждающая первоначальную идею его создателей: супермаркет – это магазин не только для людей с большим достатком.