Французский шик "Эстет авеню"

24.01.2011

2011 год открыл новую страницу в развитии розничной сети ювелирных магазинов «Эстет», обновленный интерьер каждого салона дополнил аромат «Французский шик».

«Эстет» - это большая семья, в которую входит ювелирный завод, торговый дом, сеть розничных магазинов.

На территории Торгового дома организована улица «Эстет авеню» из витрин с коллекциями ювелирных украшений. Именно в этом шоу-руме стартовал проект по ароматизации воздуха в ритейле.

Из цветочной коллекции банка ароматов «Аромамедиа» была выбрана композиция «Французский шик». Её богатый и сложный состав гармонично сочетает в себе ноты жимолости, магнолии, египетского жасмина, водяной лилии, маракуйи, мандарина, итальянского бергамота, бурбонской ванили. Свежее цитрусовое начало продолжают цветочные ноты, наполняющие сердце композиции.

Аромат не оставляет равнодушными как мужскую, так и женскую аудиторию. Со слов покупателей: у мужчин он вызывает ассоциации с нежным образом возлюбленной, которой пришел выбрать ювелирное украшение, у женщин - стремление к красоте, совершенству, пробуждению желания побаловать себя новым кольцом, серьгами.

Проект получил продолжение в салонах городов: Москвы, Мытищь, Кемерова, Воркуты, Ставрополя, Петрозаводска.

«Розничная торговля не является основой моего дела, правда, с детства я мечтал о своем собственном ювелирном магазине: уютном, с огромным ассортиментом, с вежливым и профессиональным персоналом. Сейчас мне приятно констатировать, что 8 из 10 посетителей наших магазинов совершают покупку, а если продажи успешны – значит, мы на правильном пути.» - резюмирует владелец «Эстет» холдинга Гагик Геворкян.