Инновационный аромат для виртуальных игр

8.10.2014

Со 2 по 5 октября 2014 года в Крокус Экспо в рамках международной выставки «ИгроМир», на стенде, организованном компанией «М.Видео», проходила презентация шлема виртуальной реальности Oculus Rift в инновационной атмосфере, за которую отвечала компания «Аромамедиа».

Шлемы виртуальной реальности открывают новые возможности не только для игр, но и для многих других сфер деятельности, например, таких как, космическая и военная промышленность. Это новая форма восприятия виртуального мира.

Вызвать более яркие эмоции и сохранить их надолго в памяти позволил сложный по составу аромат инновационного характера, который интриговал, манил и увлекал участников процесса.

«Виртуальная реальность, созданная посредством звуков и 3d изображения вместе с ароматами - симбиоз, позволяющий в микро масштабах моделировать новую реальность» - комментирует Андрей Щемелинов, директор по развитию компании «Аромамедиа».

(c) Автор фотографии - Андрей Лященко.