PepsiCo дует арахис!

23.07.2007

С июня 2007 года в крупных городах Голландии проходит ароматная акция по продвижению нового бренда PepsiCo Benelux – Duyvis.

Duyvis представляет арахис, выращенный в экологически чистых условиях и приготовленный только из натуральных ингредиентов.

Мобильный стенд, движущийся по городам, притягивает внимание прохожих ароматом жареного арахиса, предоставляя возможность попробовать новый продукт на вкус. Предлагаемый рекламный носитель отличается от привычного уникальной дополнительной функцией: арахис можно не только видеть, вкушать, но и нюхать на расстоянии.
Специально встроенная аромамашина позволяет аромату звучать на огромных пространствах проведения акции.

Компания PepsiCo Benelux решила использовать спящие резервы организма человека и обратиться сразу к пяти органам чувств.

Уникальную машину изготовил производитель "Аромамедиа" в Германии, развивающий около пятнадцати лет аромамаркетинг в странах Европы и Азии. Специально для акции был создан аромат жареного арахиса, прообраз рекламируемого.

Все, кто проходил мимо стенда, не могли не обратить внимание на манящий и пробуждающий голод аромат.