Почта обонятельной памяти

29.01.2007

В 2007 году в DHL стартовал проект с применением ароматизации воздуха в московских сервисных отделениях компании.

При посещении отделения почтовой компании DHL клиент надеется на предоставление услуг высокого уровня сервиса. Неожиданное улавливание шлейфа элитного аромата приводит в восторг и неизбежность мысли: такие места только для статусных посетителей.

Аромат с нотами молодой зелени на древесной базе вызывает несомненный интерес своей утренней чистотой и свежестью, остается в памяти, как жизнеутверждающий призыв. Такой аромат вызывает доверие к человеку или компании, использующей его.

"Высокий уровень предоставляемых услуг, комфортная обстановка и запомнившийся аромат респектабельного незнакомца приведут удовлетворенных посетителей снова и снова в отделения DHL. Обонятельная память не имеет сроков давности и остается с нами на всю жизнь," - комментирует генеральный директор «Аромамедиа», Щемелинова Ольга Олеговна.