Запах Хлеб&Co не для равнодушных

8.10.2009

В августе, в период сбора урожая пшеницы, сеть магазинов по продаже хлебо-булочных изделий Хлеб&Co запустила аромапроект в своих магазинах в Москве.

 Как обратить внимание на новый магазин и привлечь покупателя? Именно такой вопрос стал ключевым при решении вопроса о применении аромамаркетинга во вновь созданной сети магазинов.

Хлеб имеет неповторимый, вкусный, вызывающий аппетит запах в момент, когда его достают из печи, но время его звучания очень недолго и он быстро улетучивается.

Современные технологии позволяют повторять гастрономические ароматы и адаптировать их для воздуха, удерживая в нем длительный период. Для проекта использовали аромат свежеиспеченного бисквита, который манит своей сладкой сдобой и возбуждает у посетителя желание купить и съесть какую-нибудь булку, крендель или багет.

Помимо постоянного присутствия в магазине, аромат поступает из открытой двери на улицу, зазывая прохожих.

Аромапроект, начавшийся в Западном округе столицы, плавно расширяется, захватывая территорию Центрального округа и Подмосковья вместе с открывающимися новыми магазинами сети.

"Использование гастрономических ароматов в воздухе ритейла продуктов питания в соответствии с нормативами REACH – это концентрация, акцент, который обращает внимание покупателя на качественный продукт," - объясняет генеральный директор компании «Аромамедиа», Щемелинова Ольга Олеговна.