Ароматная рекламная кампания MARS

9.11.2015

Компания MARS запустила рекламную кампанию с использованием аромата по продвижению своей шоколадной продукции в пяти городах России одновременно.

В Екатеринбурге, Набережных Челнах, Уфе, Югре, Самаре - в каждом городе, гдеи представлена сеть магазинов. 
На протяжении шести месяцев зона продажи шоколадной продукции MARS привлекала внимание покупателей ароматом горького шоколада.


Фото: ruposters.ru

При попадании в торговый зал у посетителей не было выбора - обоняние подталкивало: увидеть и съесть то, что так вкусно пахнет. Из 100 % посетителей к полкам с шоколадом обратилось 87%, 60% из которых его купили.

Проект подготовила компания «Аромамедиа», которая создала аромамашины, специально для торговых мест, и аромат, для распространения в воздухе торгового зала магазина. 
Организаторы проекта и представители сетей супермаркетов получили новый опыт и хороший результат от продаж шоколада с ароматной рекламой.

«Использование аромата с целью продажи товара, в целом, не новая, но, как кажется многим представителям розничной торговли, сложная задача. Проект компании MARS показал, что это доступно и эффективно.» - комментирует директор по развитию "Аромамедиа", Андрей Щемелинов.